Опалубочная система ХСИ на объемных стойках была разработана инженерами компании «Хоз Строй Инструмент» в далеком 2004 году. Она нашла широкое применение в коммерческом монолитном строительстве при возведении горизонтальных элементов высотных зданий, крыш ангаров, пролетов мостов и эстакад. Опалубка перекрытий ХСИ позволяет вести работы на высоте до 20-ти метров. Она обеспечивает высокую скорость выполнения работ, спокойно переносит огромные механические нагрузки и имеет приемлемую стоимость.
— Башмаки или нижние домкраты. Выполняют опорные функции, обеспечивая устойчивое положение системы на строительной площадке. С их помощью выполняется регулировка стоек по высоте, и достигается горизонтальность соединяющих ригелей.
— Верхние строительные домкраты. Необходимы для корректировки пространственного положения балок в горизонтальной плоскости.
— Универсальные вилки. Служат для надежной поперечной фиксации балок в верхней части объемных стоек. Представляют собой сварную конструкцию из труб и металлической пластины. В некоторых случаях в пластине могут быть просверлены отверстия для дополнительной фиксации балок.
— Ригели. Являются неотъемлемым элементом силового каркаса опалубки, обеспечивают ее жесткость и служат для равномерного распределения нагрузок.
— Стартовые и доборные стойки. Выполняют несущие функции и необходимы для набора опалубкой проектной высоты.
— Клиновые замки. Опалубка перекрытий ХСИ подразумевает фиксацию ригелей посредством клиновых замков. Данный тип соединения отличается высокой надежностью, простотой и скоростью установки.
— Раскосы. Обеспечивают дополнительную прочность и жесткость опалубочной конструкции, обязательно устанавливаются при отливке массивных перекрытий большой толщины.
— Щиты. Необходимы для создания формы под заливку бетона. Изготавливаются из листов ламинированной фанеры.
Комплектация опалубочной системы напрямую зависит от особенностей отливаемой конструкции из бетона. В частности, толщина, протяженность, масса и наличие уклонов будущего перекрытия определяют размер стоек и ригелей. Все конструкционные элементы опалубки изготавливаются из высокопрочной стали и защищены от коррозии специальным порошковым покрытием.
Разборка опалубочной системы осуществляется в обратном порядке. К работам допускается приступать только по достижению бетоном требуемого уровня прочности. На время застывания влияет температура и влажность окружающей среды, а также наличие в бетоне специальных добавок. В летнее время распалубку осуществляют, примерно, через 3-4 дня с момента заливки. В холодный период это время может увеличиваться до недели и более.
Демонтированные элементы опалубки обязательно очищаются от остатков бетонной смеси, проверяются на наличие дефектов, маркируются и сортируются. Поврежденные конструкционные элементы заменяются на новые. После этого опалубка ХСИ может использоваться повторно.
Стоит отметить, что стоимость такой опалубки далеко не дешевая. Приобретать ее для штучных проектов, как минимум, нерационально. Компания «Ордос Опалубка» предлагает вам простое и экономически выгодное решение – взять опалубку в аренду. Стоимость услуги одна из самых доступных в регионе. Все оборудование транспортируется, устанавливается и обслуживается нашими сотрудниками самостоятельно.